Вопросы и ответы по IP камерам Digma 100/200

Приобрели камеру, как выполнить правильно первую настройку?

Ответ:

Подготовка IP камер к работе:
1. Прежде всего установите последнюю версию прошивки на камеры, если у Вас она не установлена. Узнать версию прошивки можно в этой статье.

Актуальная версия A70.69.1.17.20.

Ссылка для загрузки прошивки:

http://www.ddixlab.com/public/digma/cameras/dv100/dv100_dv200_r1r2_A70.69.1.17.20_20180113.rar
Инструкция находится внутри архива.

2. Установите последнее ПО на смартфоны или планшеты с маркетов (Apple/Google)
3. Прочитайте руководство по быстрой настройке камер: http://digma.ru/promo/2017/digma.manual/#1
4. Если вы собираетесь устанавливать камеру удаленно, сначала проверьте работу камеры в домашней сети. Только после успешной настройки камеры в сети дома,переходите к настройке в мобильной сети.
5. Затем удерживайте кнопку сброс на камере 10-12 секунд, камера вернется в заводское состояние. Установите камеру на удаленном обьекте и проведите повторную настройку .
6. Проверьте настройку камеры на удаленном обьекте в той же сети!
7. Отключитесь от сети WiFi удаленного обьекта и проверьте работоспособность в мобильной сети

Как правильно прошить камеру?

Ответ:

Чтобы наверняка заработало, рекомендуем сделать следующее:
1. Вставить ТФ-карту в камеру
2. Убедитесь, что камера карту увидела, и активируйте на камере режим постоянной видеозаписи. Если в процессе настроек камера попросит отформатировать карту — выберите в приложении опцию форматирования и позвольте камере выполнить его.
3. Через некоторое время выключите камеру, вставьте ТФ карту в ПК, убедитесь, что на карте памяти камерой автоматически была создана папка DCIM, и в ней появились файлы последних видеозаписей. Это будет означать, что камера корректно работает с картой памяти, и производит операции чтения-записи без помех.
4. Перенесите 4 файла для обновления прошивки в папку DCIM на карте.
5. Вставьте карту в камеру, включите ее. Обновление должно пройти без проблем.

Как происходит соединение?

Ответ:

Описание процесса соединения:
Если в камере правильно прописано имя сети и пароль доступа, то при подключении устройства к источнику питания сначала будет голосовая подсказка «требуется соединение с сетью», при подключении к сети WiFi будет голосовая подсказка «Соединение с сетью установлено». Это означает, что устройство успешно подключилось к беспроводной сети.

После подключения камеры к беспроводной сети она регистрируется на специальном сервере регистрации.
Мобильное устройство, с которого Вы производите соедининеие с камерой, также регистрируется на этом сервере.

Что означает статус камеры «Оффлайн» в приложении?

Ответ:

Статус камеры «Оффлайн» означает, что ваше устройство или камера не могут подключиться к серверу регистрации.
Проверьте настройки вашего роутера/точки доступа, настройки фаервола, другие возможные блокировки.Так же возможно, что ваш провайдер, настроил соединение так, что закрыты порты для работы камеры или используются Proxy. Убедитесь, что в роутере включена поддержка UPNP.

Если вы проверили работу камеры в сети WiFi и затем при переходе в мобильную сеть, потеряли камеру то скорее всего у вас провайдер ограничивает соединение, включая блокировку портов или определенных адресов. Что бы лучше понять , рассмотрим схемы

В домашней сети камера выходит в интернет и связывается с сервером регистрации, на котором она оставляет о себе данные. Мобильное устройство так же выходит в интернет и получает с сервера регистрации данные камеры, затем подключается к камере внутри сети.

Если вы находитесь в одной сети (WiFi), камера успешно подключается (соединение с сетью установлено), но на телефоне статус «оффлайн», то возможно несколько причин:

  • на телефоне установлены антивирусы и сетевые экраны, которые блокируют трафик приложения
  • на телефоне при установке приложения, вы нажали «запретить» при разрешении доступа к интернету и данным. Изменить можно в настройках — приложения — разрешения
  • на вашем роутере установлен сетевой экран или какие либо настройки, которые не пропускают приложение к камере через роутер.
  • на вашем роутере установлен сетевой экран или какие либо настройки, которые не пропускают определенные порты к камере через роутер.
  • на вашем роутере отключен протокол uPNP

В случае , если мобильное устройство находится в сотовой сети, все гораздо сложнее. Камера соединяется с сервером как обычно. А вот мобильное устройство проходит два этапа. На первом, оно подключается к оператору сотовой связи, выходит в интернет и подключается к серверу регистрации. На сервере оно получает IP адрес роутера , к которому подключена камера, данные камеры. Затем, приложение вновь выходит в интернет через провайдера и подключается сначала к роутеру, а затем к камере. Поэтому на данном этапе возможны 4 возможные проблемы:

  1. Оператор сотовой связи блокирует часть портов и адресов.
  2. На роутере установлен защитный экран, который не пропускает мобильное устройство к камере
  3. На роутере выключен uPNP.
  4. На маршруте оператор — интернет — сервер регистрации — роутер камера, где то есть проблемы с прохождением трафика.

Что вы должны точно знать. Подключиться к камере из мобильной сети можно, важно найти проблему. Лучше это делать методом исключения. При этом обязательно убедитесь в домашней сети, что камера работает исправно. После этого смените оператора сотовой связи, взяв симку на тест и обязательно проверьте настройки роутера. Если роутер устанавливали не вы — вызовите установщиков.

При быстрой настройке — данные переданы камере, но соединения нет. В чем проблема?

Ответ:

  1. Точка доступа имеет имя SSID. Оно может быть видимо всем или скрыто. Камера подключается только к видимым точкам.
  2. Из-за особенностей динамика передающего устройства, из-за внешних шумов, возможно код пришел с ошибками, попробуйте снова.

Как только условия будут соблюдены, вы услышите «Соединение с сетью установлено».

Как подключиться к камере через браузер?

Ответ:

Что бы просматривать изображение с камеры через веб браузер, нужно выполнить несколько условий.
1. Вам нужно знать IP адрес камеры (его можно посмотреть в свойствах приложения Digma Smart Home) для старой прошивки, или Настройки — Расширенные настройки — настройки www для новой прошивки (адрес постоянно меняется).
2. Если вы используете WiFi роутер, обязательно нужно включить в настройках роутера перенаправление
порта  на IP адрес камеры (Port Forwarding).

Что бы подключиться из браузера — нужно ввести IP адрес камеры:Номер порта
Т.е. например, 172.42.12.55:81 где 172.42.12.55 — IP адрес камеры.

Как подключиться к сервису облачному сервису IVIDEON?

Ответ:
Инструкция по подключению к сервису IVIDEON.

Как настроить почтовый сервис?

Ответ:

Не используйте почтовый сервер mail.ru как в качестве отправителя, так и в качестве получателя.
Из-за защит от спама сервера устройство не будет работать.
В качестве получателя выберите (или откройте) ящик на gmail.com
В качестве отправителя — простой сервер, желательно без ssl авторизации, на 25 порту.
В поле отправитель в программе — укажите так же адрес почтового сервера отправителя.

Мы проверили в качестве отправителя gmail.com

Имя отправителя: mailboxname@gmail.com
smtp сервер — smtp.gmail.com
smtp port — 465
Использовать авторизацию — да
Тип SSL — TLS
SMTP пароль — mailboxpassword
Получатель — на gmail.com

После первого соединение Google заблокирует ваше устройство. Вам надо зайти на google.com и включить небезопасный доступ для подозрительных устройств. После этого провести проверку ящика вновь.

Где можно прочитать полное руководство пользователя?

Ответ:

Полное руководство пользователя доступно по ссылке.

Как сбросить настройки камеры на заводские?

Ответ:

Аккуратно удерживайте кнопку сброс 10-12 секунд. На камере DV100 она сзади, на DV200 — сверху. Кнопку можно удерживать аккуратно зубочисткой или булавкой.

    Пожалуйста, скажите нам, была ли информация в данной статье для Вас полезна*:
    ДаНетНичего не понялУ меня ещё остались вопросы

    *-отзыв поможет нам улучшить качество сервиса и материалов. Спасибо!