Подключение камер Digma Division 101,201,300,400,401 к сети

Подготовка к подключению камеры

  1. Убедитесь что ваш телефон работает в сети WiFi на 2.4ггц
  2. Точка SSID вашей сети открыта
  3. Пароль состоит из английских букв и символов и больше 7 знаков.
  4. На роутере выключен белый и черный список устройств
  5. Сигнал WiFi в месте настройки уверенный.

Установите приложение Digma Smart Life на свое устройство (обращаем внимание, что утилита Digma Smart Cam не подходит)

ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАМЕРЫ ЧЕРЕЗ QR КОД (предпочтительный метод)

Запустите приложение, нажмите + для добавления

Выберите умная камера

Выберите пункт «Иначе»

Выберите пункт QR код

Введите логин и пароль от сети WiFi (или проверьте уже полученные данные)

Подключите камеру к сети, камера должна сказать голосом «Требуется соединение с сетью»

Покажите QR код камере.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ПОИСК УСТРОЙСТВА

Нажмите + и выберите добавить умную камеру

Нажмите продолжить

Проверьте правильность ввода пароля и нажмите Подтвердить

Будет осуществлен поиск устройства и передача ему данных.

Камера голосом сообщит:

  • подключение к сети установлено
  • подключение к серверу установлено

Круг поиска завершится.

ОШИБКИ И ПРОБЛЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Ошибка А

Если вы увидели такое сообщение, это означает, что камера была привязана к другому аккаунту (например, при проверке в магазине). Что бы активировать камеру снова, нужно отвязать её от предыдущего аккаунта. Если доступа к старому аккаунту нет, нажмите «Отправить необязательный запрос» и попросите инженеров отвязать камеру в свободной форме. В течении 1 -2 дня инженеры обработают ваш запрос.

Ошибка Б

Подобная ошибка появляется, когда камера уже была настроена заранее  или была ошибка А.

Если ошибка А не появлялась, то выполните сброс камеры на заводские установки (удерживая сброс 10-12 секунд),

выйдите из окна настройки и выполните подключение вновь.

Статья на Яндекс Дзен.