Почему не устанавливаются номера SOS и другие настройки на часах Digma Kid k7m. Часы не подключены.

Иногда при настройке отправки номеров SOS, включение шагомера , телефонной книги, вы можете увидеть сообщения:

  1. Часы не подключены
  2. Ошибка сети (очень редко)

Такие сообщения появляются в следующих случаях:

а) сервер обслуживающий ваши часы перегружен (очень много обращений)

б) На канале вашего провайдера (от телефона до сервера или от часов до сервера) есть коммуникационная проблема.

в) Интернет сессия завершена (наиболее частая проблема с 2019 года)

г) Часы не имеют доступ в интернет (наиболее частая проблема с 2019 года)

В начале проверьте, подключены ли часы к интернету. Сделать это можно прочитав статью. Если часы ранее уже подключались успешно к сети, то тогда возможно после выхода часов в сеть, интернет сессия была завершена. Нужно попробовать заставить часы снова выйти в интернет (например написав что нибудь в чат), тогда часы должны будут вынуждены соединиться с сервером (как это происходит смотрите в видео). После чего выполните применение настроек.

Данные сохраняются только тогда, когда часы в сети. Т.е. нельзя сохранить данные на сервере, что бы потом они прописались в часы.

Сервера часов работают с уведомлением о проблемах, т.е. инженеры всегда знают, когда на сервере случаются проблемы и устраняют их. Поэтому в 99% проблема в п.а-г и нужно следовать инструкциям выше.