Почему не устанавливаются номера SOS и другие настройки на часах Digma Kid k7m. Часы не подключены.

Иногда при настройке отправки номеров SOS, включение шагомера , телефонной книги, вы можете увидеть сообщения:

  1. Часы не подключены
  2. Ошибка сети

Такие сообщения появляются в следующих случаях:

а) сервер обслуживающий ваши часы перегружен (очень много обращений)

б) На канале вашего провайдера (от телефона до сервера или от часов до сервера) есть коммуникационная проблема.

Данные сохраняются тогда, когда часы в сети. Т.е. нельзя сохранить данные на сервере, что бы потом они прописались в часы.

Сервер работает с уведомлением о проблемах, т.е. инженеры всегда знают, когда на сервере случаются проблемы и устраняют их. Поэтому в 99% проблема в п.а-б и нужно либо попробовать чуть позже, либо через другого провайдера (например отключиться от домашней сети WiFi на телефоне и перейти на сеть сотовой связи).