Digma Kid k7m. Часы не подключены. Что делать??

Иногда при настройке отправки номеров SOS, включение шагомера , телефонной книги, вы можете увидеть сообщения:

  1. Часы не подключены
  2. Ошибка сети (очень редко)

Вы должны понимать принцип работы. В часы устанавливается сим карта. Часы с помощью симкарты выходят в интернет и подключаются к серверу.

Приложение Digma Kids то же выходит в интернет и подключается к серверу. Соотв. когда появляется ошибка — это значит, что часы не подключились и не передали информацию.

Такие сообщения появляются в следующих случаях:

1. Отсутствует связь 2G, иконка связи перечеркнута. В некоторых регионах Теле2 отключил 2G

2. Оператор сотовой связи блокирует доступ в интернет (иконка связи есть, стрелочек либо нет, либо они есть)

3. Ваш тариф не разрешает доступ в интернет именно часам.

4. У вас виртуальный оператор (Тинькофф, Сбер, или любой другой кроме МТС, Мегафон, Билайн, Йота) Стрелочек на экране нет. Нужно обращаться в техподдержку, что бы прописали оператора.

5. Сервер обслуживающий ваши часы перегружен (очень много обращений). Нужно подождать

6. На канале провайдера (от часов до сервера) есть коммуникационная проблема.

7. Интернет сессия завершена (наиболее частая проблема с 2019 года). Если часы долго не выходили в интернет, провайдер завершает сессию и нужно снова инициировать соединение с часов. Например, послать сообщение (см. видео)

В начале проверьте, подключены ли часы к интернету. Сделать это можно прочитав статью. Если часы ранее уже подключались успешно к сети, то тогда возможно после выхода часов в сеть, интернет сессия была завершена. Нужно попробовать заставить часы снова выйти в интернет (например написав что-нибудь в чат), тогда часы должны будут вынуждены соединиться с сервером (как это происходит смотрите в видео). После чего выполните применение настроек.

Данные сохраняются только тогда, когда часы в сети. Т.е. нельзя сохранить данные на сервере, что бы потом они прописались в часы.

Сервера часов работают с уведомлением о проблемах, т.е. инженеры всегда знают, когда на сервере случаются проблемы и устраняют их. Поэтому в 99% проблема в п.а-г и нужно следовать инструкциям выше.

Если у вас виртуальный оператор или советы не помогли- вы должны написать в техподдержку письмо, где ответить на следующие вопросы

Есть ли у вас иконка сотовой связи?
Есть ли стрелочки?
Какой у вас оператор сотовой связи симки в часах?
Тариф симкарты в часах позволяет передачу интернет трафика? (это нужно уточнять у оператора сотовой связи)
Есть ли покрытие 2G сотовой связи (т.к. часы работают только в 2G)?
Устанавливали вы приложение отличное от Digma Kids?

Какой номер телефона на сим карте в часах?