Что делать, если камеру Digma привязал продавец при проверке?

Иногда бывает так, что продавец демонстрируя товар, для показа всех возможностей устройства, привязывает камеру к своему аккаунту.
После этого, когда покупатель приходит домой, он не может подключить устройство к своей учетной записи.

В этом случае, последовательность действий следующая
1. Сбросьте устройство длительным удержанием кнопки сброс и переведите его в режим настройки (согласно инструкции)
2. Добавьте устройство в программе Digma Smart Life
3. После того как вы увидите сообщение об ошибке «Пользователь уже привязал устройство», нажмите на ссылку «Отправить запрос на отвязку..»

4. В запросе укажите, что именно вам нужно отвязать. К примеру, «Отвяжите пожалуйста камеру Division 300»

5. Ваш запрос будет отправлен в центр контроля учетных записей и в течении 1-2 дней, инженеры отвяжут камеру от старой учетной записи.

6. Вы получите уведомление, что устройство отвязано в программе, в центре сообщений.

Внимание!

а. Запрос на отвязку нужно посылать только после получения сообщения о том, что устройство привязано. В противном случае инженеры не будут видеть, какое устройство нужно отвязать.

б. Если у вас несколько «привязанных» устройств, нужно последовательно отправить запрос для каждого из них.

в. Если у вас несколько камер и только одна привязана, нужно указать в запросе, что бы отвязали только одну камеру.

Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, пожалуйста обращайтесь в техническую поддержку. Служба контроля учетных записей не занимается решением технических проблем.